Форум » STANDARDS, GENETICS, BREEDING, NUTRITION -СТАНДАРТЫ,ГЕНЕТИКА,РАЗВЕДЕНИЕ,ПИТАНИЕ » Что с кормом РОЯЛ КАНИН???? » Ответить

Что с кормом РОЯЛ КАНИН????

admin: Кто кормит этим кормом??Вообще что случилось с кормом???.У кошек аллергия,шерсть тусклая.

Ответов - 38, стр: 1 2 3 4 All

admin: У нас персы,шесть должная быть в идеальном состоянии,корм не из дешевых,все таки надо я считаю немного позаботиться о качестве ,а не о рекламе.Ведь на рекламу уходит большой процент.Эконубу никто нигде не рекламирует.А кормом все довольны.Просто нет программы заводчика.Да и многие корма без рекламы?????? В Рояле добавлены какие компонетны,что кошки подсаживаются на него,усилитель вкуса наверное.Едят его очень много,и выход от него большой.Тут все продуманно Цены все выше и выше,а качество все хуже и хуже

Уля: Юлия Чигузнёва пишет: По поводу цвета - допускается изменение цвета крокет, так как он зависит от поступающего сырья: кукурузной или куриной муки Вот мне тут что то не понятно.Как можно курицу сравнить с кукурузой

Alla: Да не в цвете даже дело, а в самом корме. Я летала в Будапешт в 2006 и привозила Роял оттуда. Корм был другой по цвету, запаху и по жирности. Но! Хочу сказать одну вещь. Я также привезла в январе из Беларусси французский Роял. Дали...Понос. Ладно фигня... Потом случилось так, что у другого корма были только маленькие мешки и мы решили сделать заказ Рояла. Заказывали новый продукт для привередливых в пищеварении кошек. Стул не идеальный - это во-первых, а во-вторых...Через две недели у меня полезла шерсть из всех без исключения кошек, даже из кастратки и на выставке 8-го марта я ловила "кайф". Плюнула и купила другой корм. Что касается того, что многие кормятся Quin-ном. Простите но это единственный корм, от которого персы и экзоты находятся более-менее в нормальной физической форме и в нормальном весе. Что же касаемо Вашей спец. разработки для персов... То они с нее линяют и худеют. Я прекрасно понимаю, что Вы представитель Рояла и это Ваша работы и Вы ДОЛЖНЫ выгораживать все, чтобы кто не сказал. Но давайте будем честными... Мы тратим огромные деньги на содержание наших животных и они как минимум должны быть оправданы. Я думаю не многие могут вложить порядка 200 тысяч в год на одно питание, а ведь такая стоимость и есть для крупного питомника, чьи представители присутствуют в этой теме.


Уля: А кто пробовал влажники????.Я полгода восстанавливала кота,

DREAM: Светлана,я последнее время даже не заморачиваюсь на подарки..Когда я предоставляла им сведения о покупателях..то мне исправно их давали..В этом у нас нет проблем..Но для меня это не принципиально. Первое,что меня устраивало..Так как у меня не две-три кошки..это то,что мне всегда по звонку привозят корм и всегда во время..Но УВЫ,сейчас я решила для себя,что лучше я буду возить корм с Москвы,чем кормить некачественным продуктом моих котов,которые для меня очень дороги.И их кондиция не мало важна,так как для перса качество шубы..это и есть половина успеха нашей породы. По этому,если уж фирма Роял Канин не дорожит своими потребителями..очень жаль.. Они просто не понимают,сколько они теряют..Ведь многие начинающие заводчики обращаются за советом по кормлению к более знающим...И уж я теперь точно не когда и не кому не посоветую этот корм...

Alla: Ира, ты права на все 100 %. А в Москве доставка вообще потрясающая стала. Если раньше со мной работал менеджер, который тупо жил в моем районе и привозил мне корм тогда, когда мне нужно, т.е. обычно мне нужна доставка на следующий день, либо в пределах 3-х дней ожидания, то после ее повышения (это конечно же просто отлично) заказывать его стало не реально, т.к. доставки надо ждать неделями. Проще уже самой доехать до 38 Попугаев и купить 10 кг там, т.к. у меня там Gold карта со скидками. Про подарки для котят... Я их и не беру даже и в бытность постоянного кормления не брала. Было бы там чего путного... Лучше бы для своих VIP клиентов хотя бы на новый год подарки делали бы в виде своей продукции. Ведь у них прекрасные миски с их эмблемой для поездок и для маленьких котят, лежаки для кошек (отлично для родивших подходят), манежи (по-крайней мере за границей точно есть), полотенца в конце-концов. Это было бы куда более приятным. А то платишь за кукурузу круглый год, а тебе в ответ "сам дурак". Не дать соврать...Общаюсь с Роялом наверно с момента организации питомника года с 2001/2002. За это время мне даже ведра для корма не подарили за заказы... Спасибо, что хоть на выставке Гран-При Роял-Канин и Содружество иногда перепадает что-то полезное и то эти выставки оплачены нами в приличных размерах, хотя помнится даже имея одного из победителей шоу мне кроме кубка, розетки и мешка корма не подарили больше ничего, в отличии от проходящего ранее кубка Hill's, где мы не смогли самостоятельно увезти подарки с шоу. Ребят, советую прислушаться и пересмотреть свою политику работы с нами. Уже накипело!

Cody Cat: Ирина, не в подарках проблема! Проблема в работе с клиентами предприятия РОЯЛ, в качестве услуг!!! Я так поняла, что все бонусные подарки , которые перечислила Алла, тупо раздаются по своим, ну как это всегда! Ты покупаешь кучу кормов, они берут приз за твою покупку, в благодарность тебе за сотрудничество с ними! Я несколько раз говорила, что при покупки корма 15 кг, ВЫ ОБЯЗАНЫ!! дать ведро, но ответ меня просто ошеломил: Берите чаще - дадим. Я беру так как мне надо! И если к пакету в 15кг - положено!, то дайте. Почему на Хилсе и на Содружестве, мы по 3-4 ведра получали, а тут как от их сердца отрываешь. Благо претензий по качеству и всякому инородному телу в паках в УКРАИНЕ НЕТ!

Юлия Чигузнёва: Уважаемые заводчики, спасибо вам за ваши замечания, они помогают совершенствовать наш труд. Для того, чтобы мы могли провести по ним эффективную работу, убедительная просьба каждый ваш вопрос чего бы он ни касался – работы с питомниками, качества корма, адресовать на горячую линию, либо посылать по электронной почте info@royal-canin.ru Со своей стороны могу гарантировать, что ваши вопросы не останутся без внимания. Желаю здоровья вашим питомцам. С уважением, Юлия.

admin: Юлия Чигузнёва пишет: Желаю здоровья вашим питомцам. Юлия,не покидайте наш форум,потому мы все давно работаем с Роялом,и никто не будет. я думаю писать на горячую линию.А тут у нес коллектив со всех концов света,и все читают что ХОРОШО и что ПЛОХОУ нас питомники,и это наша работа и дети,хотелось бы их кормить качественными кормами,они же не могут (кошки) высказать свое мнение.Ведь многие если уйдут и уведут за собою многих ,которые тоже кормили Роялом

Макус: Юлия Чигузнёва, это тема про прошлогодний Бэби-салон в Туле http://zootula.forum24.ru/?1-18-0-00000008-000-0-0-1271143946



полная версия страницы