Форум » STANDARDS, GENETICS, BREEDING, NUTRITION -СТАНДАРТЫ,ГЕНЕТИКА,РАЗВЕДЕНИЕ,ПИТАНИЕ » Что с кормом РОЯЛ КАНИН???? » Ответить

Что с кормом РОЯЛ КАНИН????

admin: Кто кормит этим кормом??Вообще что случилось с кормом???.У кошек аллергия,шерсть тусклая.

Ответов - 38, стр: 1 2 3 4 All

Alla: Марин, я не знаю, что с ним случилось. Я тоже в феврале его заказала и пожалела. Шерсть вся полезла, даже на котятах. Нашла другой корм, хоть с шерстью все в порядке. Ужас.

admin: А ты на какой перешла,даже знаю.Просто удобно,корм заказал,тебе привезли,но не хочеться травить кошек,качество совсем не соответствуют,у меня половину сидят на сухом,половина на натуралке.Вот теперь думаю на какой бы перейти,хотелось бы что бы программа ЗАВОДЧИКА была

Alla: Я тебе скину название корма, как только мама придет, а то они все мешки выкинули. Я этим сейчас не занимаюсь. Они нашли какой-то английский корм. Я им довольна в полной мере.


admin: Я пригласила на форум представителя из Роял Канина.У нас никакой работы в Туле не ведеться,сейчас зонты красивые кто то получил,баки,кому даем ,а кому фиг.Про акции сами выбиваем.Всех подсадили как на наркотик ,а качества нет и работы нет

Bonya: У нас хоть и французский, но тоже проблемы какие-то постоянно. Ну а работа только в Киеве там дают бонусы, к нам не доходит. Но у нас никакой альтернативы нет, разве что проплан, но это вообще дрек! Марина, а представитель то будет Рояла?

admin: Bonya пишет: Марина, а представитель то будет Рояла? ну да,я написала,а не знаю придет или нет.О,у вас французкий,а может где то в каком то подвальчике под ФРАНЦИЮ молотят

Bonya: Да все может быть...

admin: Ну да,сейчас все возможно,на заборе тоже написано ....,а пойдешь искать, не найдешь У нас сейчас акция,берешь 3 по 4 кг ,4 пакет бесплатно,по деньгам дешевле,но почему приходит в коробках запечатанных,это называется КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАВОДЧИКА,но корм совсем другого цвета,я специально достала такой же пакет,не из комплекта,корм ДРУГОЙ

Юлия Чигузнёва: Добрый день, меня зовут Юлия, я являюсь специалистом по работе с потребителями компании ROYAL CANIN. Хотелось бы уточнить поподробнее что случилось - как проявляется аллергия, когда началась, чем кормили до этого, режим питания, были ли обращения к ветеринарному специалисту и.т.д. Оптимальнее всего если вы позвоните по телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-37-35 и мы обсудим все эти вопросы.

admin: Юлия,рады видеть вас. Я кормлю роялом уже 5 лет,раньше старались брать французкий ком,но сейчас уже гола 3 его нет.Кормлю КВИНОМ,другие пробовала,сразу же меняется кал,становиться жидким Работы с питомниками никакой нет,работаем ОБС.Хотелось иметь информацию по регионам,какая акция проходит.

Юлия Чигузнёва: admin, извините, не знаю, как Вас зовут :) Я хотела бы уточнить - Вы кормите продуктом Queen на постоянной основе? Ведь это же продукт, предназначенный для кошек в период течки, беременности и лактации. Если кормить им постоянно, то это может спровоцировать негативные последствия, в частности, ожирение, так как продукт очень калорийный. Думаю, Вы знаете, что для котов персидской породы разработан специальный продукт, учитывающий их особенности - длинная густая шерсть, уникальная форма челюстей. Переводить на другой продукт даже внутри кормов одного вида следует постепенно - в течение 3 - х дней. Кроме того, ROYAL CANIN является полнорационным сбалансированным питанием, то есть не требуется никаких дополнительных добавок и смешивание с другой пищей может привести к нарушениям пищеварения - рвота, жидкий стул. Что касается продуктов российского и французского производства, то могу Вам сказать, что они идентичны, так как формула разрабатывается централизованно для всех 12 заводов ROYAL CANIN в мире. Все эти заводы, в том числе и наш, в Московской области, построены по единой технологии с соблюдением строгого контроля за качеством нашей продукции. Чтобы наши клиенты могли в этом убедиться самостоятельно, мы проводим мероприятия по презентации производственного комплекса ROYAL CANIN. Вы тоже можете стать участником данного мероприятия, так как являетесь владелицей питомника (если я не ошибаюсь). По поводу работы с питомниками я непременно извещу ответственного менеджера по г. Тула и руководство. Для того, чтобы наши клиенты могли быть более осведомлены и получить, например, ветеринарную консультацию, рекомендацию по кормлению, узнать об акциях или сообщить свои пожелания, существует бесплатная горячая линия. Номер я уже указывала, извините, что повторяюсь, но именно для подобных вопросов, которые у Вас возникли мы и создали данный сервис.

admin: Юлия.спасибо за ответ.В том году у меня в кормах попались предметы размером с перепелинное яйцо,обваленного в корме,я хотела их отправить представителям нашим,но так они лежали ,лежали и я их выбросила,так скажите ПОЧЕМУ?? сейчас корм идет другого цвета,у нас в городе просто не кому наверное заниматься этим,у каждого заводчика есть комп,так что нельзя открыть сайт в каждом регионе,и писать там,какие акции проходят на данный момент.Я каждый месяц выкупаю корма на 7-9 тыс и так уже 5 лет.Проценты сняли,ладно, но работа то какая то должна быть.У нас информационный форум и много заводчиков читают,тем более большинство кормит этим кормом.Есть положительное в том,что корма привозят.Это очень хорошо А работы никакой не ведется.Машка дома,Васьки нет.Васька дома,Машки нет .Мы пытались несколько раз дозвониться и что ...Все как было так и осталось.Корма стали плохого качества,шерсть тусклая,бывают жидкий стул,рвота.Компания развивается,качество ухудшается

Юлия Чигузнёва: admin, по поводу предметов - напрямую к менеджеру для замены пакета, не получается дозвониться - тогда на горячую линию, оформим претензию. По поводу цвета - допускается изменение цвета крокет, так как он зависит от поступающего сырья: кукурузной или куриной муки. Из - за этого продукция может быть более светлой или более тёмной. Однако, это никак не влияет на качество продукции. Опять - таки по поводу качества - причинами диареи и рвоты могут являться в том числе инфекционные и вирусные заболевания. Вероятно, что это не связано с продуктом. В любом случае, такие случаи лучше сообщать менеджеру, либо напрямую нам на горячую линию. Все случаи, связанные с качеством продукта тщательно изучаются.

admin: Юлия,все вот это хорошо что вы пишите.А почему мененжер не работает с питомниками????.Уэнаем только друг от друга.Каждый должен получать зарплату ,за проделанную работу.В Москве заводчики вообще ничего не знают о акциях ,они говорят А ОНИ У НАС И НЕ БЫВАЮТ???

Уля: Ну звонили мы по горячей линии и что.????Как все было так и осталось

Юлия Чигузнёва: admin по поводу работы менеджера я уже писала, что доведу данную информацию до руководства (что, собственно, уже сделано). Надеюсь, что изменения не заставят себя ждать. Уля Когда звонили? По какой проблеме? Что так и осталось? Уточните, пожалуйста. Со своей стороны я никогда не оставляю полученную информацию с горячей линии себе, всегда передаю ответственным менеджерам. А вот если с их стороны не поступил ответ, то, значит, нужно еще раз обратить их внимание к Вашей проблеме. В любом случае, стараюсь всегда помочь разобраться в ситуации.

Уля: Юлия,когда я звонила,был по моему Владимир,но никаких мер не принял,и я не стала больше ничего делать.,Как бы вы не говорили,но качество испортилось.Так же как и все продукты,цены повышаются,качество ухудшается.У нас тоже менеджер не ведет никакой работы с питомниками.Сейчас разговаривала с заводчицей,у нее собачки,тоже кушают этот корм.Она сказала,что тоже попались булыжники 8 шт,она их собрала и отвезла на фирму ,над ней посмеялись и никто не поверил

Cody Cat: Юлия Чигузнёва пишет: Все эти заводы, в том числе и наш, в Московской области, построены по единой технологии с соблюдением строгого контроля за качеством нашей продукции. Ага, купите в Украине и почувствуйте разницу! Юлия Чигузнёва пишет: Опять - таки по поводу качества - причинами диареи и рвоты могут являться в том числе инфекционные и вирусные заболевания. Вероятно, что это не связано с продуктом. А как речь заговорит, словно реченька журчит! Ну действительно, у нас просто тупо инфицированы кошки, это не корм плохой , это кошки больные.

DREAM: Добрый вечер Юлия. Если вы еще читаете эту тему. я из Ростова на Дону, мой питомник сотрудничает с Роял Канином со дня открытия филиала в Ростове на Дону. Насчет договоров,акций и т.д здесь у меня претензий нет..Так как иногда мне об этом сообщают.. Но вот о качестве корма..здесь нужно говорить и компании нужно что то решать. если конечно компания заинтересована в заводчиках..А именно заводчики и составляют большую часть потребителей вашего корма. Мой питомник потребляет достаточно корма в месяц,так как питомник не маленький. Расскажу один случай..как говорилось ранее я так же имела неприятность с кормом.. После чего лечила котов..А именно когда мы доедали мешок корма на дне его был непонятный кусок слипшегося корма покрытый плесенью..Я вырезала этикетку с мешка..правда этот кусок с плесенью уже и не помню отвозила в представительство или нет..Но меня долго посылали то звонить на горячую линию..И КСТАТИ Я ЗВОНИЛА и оставляла жалобу и говорила номер партии с этикетки и свой адрес...НА КОТОРЫЙ МНЕ ОБЕЩАЛИ ПЕРЕЗВОНИТЬ... Но так и не перезвонили..Обещали разобраться..но и до сих пор разбираются!!! Вот мне и непонятно...я проработала по программе заводчик много лет..рекламируя на моем сайте ваш корм. Предлагая всем моим котятам которых покупали за 15 лет моей работы кормить кормом РОЯЛ КАНИН и что? Фирме Роял Канин наплевать на меня как на заводчика и на мои проблемы? А ведь в год мой питомник покупает корма практически на 200000 рублей... Я думаю.что компания теряет очень много потребителей ,а именно заводчиков,относясь таким образом к нашим проблемам и проблемам наших кошек потребляющих корма РОЯЛ КАНИН.

Cody Cat: Ирина, все правильно, я не много даю сушки, но и у меня есть по Украине претензии. У нас на питомник котятам дают наборы., Господи! Ну как от сердца отрывают. Я в шоке. За каждый набор трясутся. А там трястись не чего, 400 гр сушки, пустая баночка мерная, мягкий 1 корм и бумажная!!!!!!!!переноска, для котенка весом в 500 грамм , если в нее посадить нашых свинок она рассыплется.

admin: У нас персы,шесть должная быть в идеальном состоянии,корм не из дешевых,все таки надо я считаю немного позаботиться о качестве ,а не о рекламе.Ведь на рекламу уходит большой процент.Эконубу никто нигде не рекламирует.А кормом все довольны.Просто нет программы заводчика.Да и многие корма без рекламы?????? В Рояле добавлены какие компонетны,что кошки подсаживаются на него,усилитель вкуса наверное.Едят его очень много,и выход от него большой.Тут все продуманно Цены все выше и выше,а качество все хуже и хуже

Уля: Юлия Чигузнёва пишет: По поводу цвета - допускается изменение цвета крокет, так как он зависит от поступающего сырья: кукурузной или куриной муки Вот мне тут что то не понятно.Как можно курицу сравнить с кукурузой

Alla: Да не в цвете даже дело, а в самом корме. Я летала в Будапешт в 2006 и привозила Роял оттуда. Корм был другой по цвету, запаху и по жирности. Но! Хочу сказать одну вещь. Я также привезла в январе из Беларусси французский Роял. Дали...Понос. Ладно фигня... Потом случилось так, что у другого корма были только маленькие мешки и мы решили сделать заказ Рояла. Заказывали новый продукт для привередливых в пищеварении кошек. Стул не идеальный - это во-первых, а во-вторых...Через две недели у меня полезла шерсть из всех без исключения кошек, даже из кастратки и на выставке 8-го марта я ловила "кайф". Плюнула и купила другой корм. Что касается того, что многие кормятся Quin-ном. Простите но это единственный корм, от которого персы и экзоты находятся более-менее в нормальной физической форме и в нормальном весе. Что же касаемо Вашей спец. разработки для персов... То они с нее линяют и худеют. Я прекрасно понимаю, что Вы представитель Рояла и это Ваша работы и Вы ДОЛЖНЫ выгораживать все, чтобы кто не сказал. Но давайте будем честными... Мы тратим огромные деньги на содержание наших животных и они как минимум должны быть оправданы. Я думаю не многие могут вложить порядка 200 тысяч в год на одно питание, а ведь такая стоимость и есть для крупного питомника, чьи представители присутствуют в этой теме.

Уля: А кто пробовал влажники????.Я полгода восстанавливала кота,

DREAM: Светлана,я последнее время даже не заморачиваюсь на подарки..Когда я предоставляла им сведения о покупателях..то мне исправно их давали..В этом у нас нет проблем..Но для меня это не принципиально. Первое,что меня устраивало..Так как у меня не две-три кошки..это то,что мне всегда по звонку привозят корм и всегда во время..Но УВЫ,сейчас я решила для себя,что лучше я буду возить корм с Москвы,чем кормить некачественным продуктом моих котов,которые для меня очень дороги.И их кондиция не мало важна,так как для перса качество шубы..это и есть половина успеха нашей породы. По этому,если уж фирма Роял Канин не дорожит своими потребителями..очень жаль.. Они просто не понимают,сколько они теряют..Ведь многие начинающие заводчики обращаются за советом по кормлению к более знающим...И уж я теперь точно не когда и не кому не посоветую этот корм...

Alla: Ира, ты права на все 100 %. А в Москве доставка вообще потрясающая стала. Если раньше со мной работал менеджер, который тупо жил в моем районе и привозил мне корм тогда, когда мне нужно, т.е. обычно мне нужна доставка на следующий день, либо в пределах 3-х дней ожидания, то после ее повышения (это конечно же просто отлично) заказывать его стало не реально, т.к. доставки надо ждать неделями. Проще уже самой доехать до 38 Попугаев и купить 10 кг там, т.к. у меня там Gold карта со скидками. Про подарки для котят... Я их и не беру даже и в бытность постоянного кормления не брала. Было бы там чего путного... Лучше бы для своих VIP клиентов хотя бы на новый год подарки делали бы в виде своей продукции. Ведь у них прекрасные миски с их эмблемой для поездок и для маленьких котят, лежаки для кошек (отлично для родивших подходят), манежи (по-крайней мере за границей точно есть), полотенца в конце-концов. Это было бы куда более приятным. А то платишь за кукурузу круглый год, а тебе в ответ "сам дурак". Не дать соврать...Общаюсь с Роялом наверно с момента организации питомника года с 2001/2002. За это время мне даже ведра для корма не подарили за заказы... Спасибо, что хоть на выставке Гран-При Роял-Канин и Содружество иногда перепадает что-то полезное и то эти выставки оплачены нами в приличных размерах, хотя помнится даже имея одного из победителей шоу мне кроме кубка, розетки и мешка корма не подарили больше ничего, в отличии от проходящего ранее кубка Hill's, где мы не смогли самостоятельно увезти подарки с шоу. Ребят, советую прислушаться и пересмотреть свою политику работы с нами. Уже накипело!

Cody Cat: Ирина, не в подарках проблема! Проблема в работе с клиентами предприятия РОЯЛ, в качестве услуг!!! Я так поняла, что все бонусные подарки , которые перечислила Алла, тупо раздаются по своим, ну как это всегда! Ты покупаешь кучу кормов, они берут приз за твою покупку, в благодарность тебе за сотрудничество с ними! Я несколько раз говорила, что при покупки корма 15 кг, ВЫ ОБЯЗАНЫ!! дать ведро, но ответ меня просто ошеломил: Берите чаще - дадим. Я беру так как мне надо! И если к пакету в 15кг - положено!, то дайте. Почему на Хилсе и на Содружестве, мы по 3-4 ведра получали, а тут как от их сердца отрываешь. Благо претензий по качеству и всякому инородному телу в паках в УКРАИНЕ НЕТ!

Юлия Чигузнёва: Уважаемые заводчики, спасибо вам за ваши замечания, они помогают совершенствовать наш труд. Для того, чтобы мы могли провести по ним эффективную работу, убедительная просьба каждый ваш вопрос чего бы он ни касался – работы с питомниками, качества корма, адресовать на горячую линию, либо посылать по электронной почте info@royal-canin.ru Со своей стороны могу гарантировать, что ваши вопросы не останутся без внимания. Желаю здоровья вашим питомцам. С уважением, Юлия.

admin: Юлия Чигузнёва пишет: Желаю здоровья вашим питомцам. Юлия,не покидайте наш форум,потому мы все давно работаем с Роялом,и никто не будет. я думаю писать на горячую линию.А тут у нес коллектив со всех концов света,и все читают что ХОРОШО и что ПЛОХОУ нас питомники,и это наша работа и дети,хотелось бы их кормить качественными кормами,они же не могут (кошки) высказать свое мнение.Ведь многие если уйдут и уведут за собою многих ,которые тоже кормили Роялом

Макус: Юлия Чигузнёва, это тема про прошлогодний Бэби-салон в Туле http://zootula.forum24.ru/?1-18-0-00000008-000-0-0-1271143946

admin: Юлия,может просто люди высказали ,то что они думают.А вообще хотелось иметь инфо по регионам,т. е работу с питомниками.Какой корм,какие акции,что оплачивает Роял Канин(выставки,пометы)В нашем городе все надо вытягивать,а хотелось прочитать это и подумать что и как надо сделать.

DREAM: Марина у нас в регионе с информацией все нормально..А вообще заключаешь с ними договор и там сами все видите... С подарками и акциями и с кормежками пометов,с этим наш представитель Друца Дмитрий все отлично выдает!!! А вот КАЧЕСТВО КОРМА..... здесь уже хотелось бы лучшего.. За последний год несколько питомников с которыми я общаюсь одна и таже беда..это аллергия,перхоть кожи,тусклая шерсть..И это при том,что пользуемся мы проф косметикой для котов. Вот поэтому и хотелось бы спросить у представителя Роял Канин,почему такое качество корма? На заводе я была..Прекрасная экскурсия и развлекательная программа..Но увы от этого здоровья у кошек не прибавилось... Еще меня волнует почему на мою жалобу по корму фирма РОЯЛ КАНИН не как не отреагировала??? Неужели фирме все равно..Ведь я не год проработала с вами.Хотя я считаю,что нормальная фирма,которая дорожит своей репутацией...должна реагировать на любую жалобу,со стороны потребителей.

Bonya: Cody Cat У нас на питомник котятам дают наборы., Господи! Ну как от сердца отрывают. Света, а у нас и этого не дают. Программа вообще не работает. Я очень много заказываю. А ведра дают только тем кто заказывает корм для лабрадоров

Уля: Юлия Чигузнёва пишет: По поводу цвета - допускается изменение цвета крокет, так как он зависит от поступающего сырья: кукурузной или куриной муки Вот мне интересно ??? Кукуруза-это крупа,а курица это мясо??? И как это получается От поступающего сырья'' Это выходит ,как ПОСТ,кошки ж тоже паститься должны Может по этому в комплекте 3+1 -кукуруза и по этому нам дают больше ,а качество то я думаю разное

admin: Уля пишет: Может по этому в комплекте 3+1 -кукуруза и по этому нам дают больше ,а качество то я думаю разное Я давно акции не беру,тут клюнула,заманиловка получается,а страдают КОШКИ???? Бесплатный только сыр в мышеловке,но мышь поплатиться за это жизнью

Уля: почему так и не получили ответ,про кукурузную муку и куринную???? Ну выпускали бы корм и писали ,этот корм с КУКУРУЗНОЙ мукой,этот с КУРИННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА НАШИХ ЖИВОТНЫХ????? В магазин приходаишь,и если там другой состав его пишут,мы тупо покупаем один корм,а нам привозят другой,ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ??? Я вот например не хочу этих экспериментов

Юлия Чигузнёва: Уля Если Вы внимательно посмотрите на упаковку наших продуктов, где указан ингредиентный состав, то увидите, что практически каждый продукт содержит и куриную, и кукурузную муку, а не какую - то одну. Куриная мука (дегидратированное мясо птицы) доставляется на наш завод теми же поставщиками, что поставляют данное сырьё на французские заводы - из Италии и Франции. Кукуруза (которая превращается в муку после измельчения) поставляется российскими поставщиками, так вот от данного сырья зависит цвет крокет и он может варьироваться в более темную или светлую сторону, например, в зависимости от партии пришедшего сырья. Продукты для акции отдельно не производятся и состав их не меняется, то есть коробка с пакетами 3+1 формируется из стандартных продуктов, как, собственно и любая другая акция.

сонечка: Сегодня показывали по НТВ из чего делают колбасу,подумаешь после этого А про корма и говорить то страшно,что туда пихают,тем более если завод находится в России



полная версия страницы