Форум » STANDARDS, GENETICS, BREEDING, NUTRITION -СТАНДАРТЫ,ГЕНЕТИКА,РАЗВЕДЕНИЕ,ПИТАНИЕ » Что с кормом РОЯЛ КАНИН???? » Ответить

Что с кормом РОЯЛ КАНИН????

admin: Кто кормит этим кормом??Вообще что случилось с кормом???.У кошек аллергия,шерсть тусклая.

Ответов - 38, стр: 1 2 3 4 All

Юлия Чигузнёва: admin, извините, не знаю, как Вас зовут :) Я хотела бы уточнить - Вы кормите продуктом Queen на постоянной основе? Ведь это же продукт, предназначенный для кошек в период течки, беременности и лактации. Если кормить им постоянно, то это может спровоцировать негативные последствия, в частности, ожирение, так как продукт очень калорийный. Думаю, Вы знаете, что для котов персидской породы разработан специальный продукт, учитывающий их особенности - длинная густая шерсть, уникальная форма челюстей. Переводить на другой продукт даже внутри кормов одного вида следует постепенно - в течение 3 - х дней. Кроме того, ROYAL CANIN является полнорационным сбалансированным питанием, то есть не требуется никаких дополнительных добавок и смешивание с другой пищей может привести к нарушениям пищеварения - рвота, жидкий стул. Что касается продуктов российского и французского производства, то могу Вам сказать, что они идентичны, так как формула разрабатывается централизованно для всех 12 заводов ROYAL CANIN в мире. Все эти заводы, в том числе и наш, в Московской области, построены по единой технологии с соблюдением строгого контроля за качеством нашей продукции. Чтобы наши клиенты могли в этом убедиться самостоятельно, мы проводим мероприятия по презентации производственного комплекса ROYAL CANIN. Вы тоже можете стать участником данного мероприятия, так как являетесь владелицей питомника (если я не ошибаюсь). По поводу работы с питомниками я непременно извещу ответственного менеджера по г. Тула и руководство. Для того, чтобы наши клиенты могли быть более осведомлены и получить, например, ветеринарную консультацию, рекомендацию по кормлению, узнать об акциях или сообщить свои пожелания, существует бесплатная горячая линия. Номер я уже указывала, извините, что повторяюсь, но именно для подобных вопросов, которые у Вас возникли мы и создали данный сервис.

admin: Юлия.спасибо за ответ.В том году у меня в кормах попались предметы размером с перепелинное яйцо,обваленного в корме,я хотела их отправить представителям нашим,но так они лежали ,лежали и я их выбросила,так скажите ПОЧЕМУ?? сейчас корм идет другого цвета,у нас в городе просто не кому наверное заниматься этим,у каждого заводчика есть комп,так что нельзя открыть сайт в каждом регионе,и писать там,какие акции проходят на данный момент.Я каждый месяц выкупаю корма на 7-9 тыс и так уже 5 лет.Проценты сняли,ладно, но работа то какая то должна быть.У нас информационный форум и много заводчиков читают,тем более большинство кормит этим кормом.Есть положительное в том,что корма привозят.Это очень хорошо А работы никакой не ведется.Машка дома,Васьки нет.Васька дома,Машки нет .Мы пытались несколько раз дозвониться и что ...Все как было так и осталось.Корма стали плохого качества,шерсть тусклая,бывают жидкий стул,рвота.Компания развивается,качество ухудшается

Юлия Чигузнёва: admin, по поводу предметов - напрямую к менеджеру для замены пакета, не получается дозвониться - тогда на горячую линию, оформим претензию. По поводу цвета - допускается изменение цвета крокет, так как он зависит от поступающего сырья: кукурузной или куриной муки. Из - за этого продукция может быть более светлой или более тёмной. Однако, это никак не влияет на качество продукции. Опять - таки по поводу качества - причинами диареи и рвоты могут являться в том числе инфекционные и вирусные заболевания. Вероятно, что это не связано с продуктом. В любом случае, такие случаи лучше сообщать менеджеру, либо напрямую нам на горячую линию. Все случаи, связанные с качеством продукта тщательно изучаются.


admin: Юлия,все вот это хорошо что вы пишите.А почему мененжер не работает с питомниками????.Уэнаем только друг от друга.Каждый должен получать зарплату ,за проделанную работу.В Москве заводчики вообще ничего не знают о акциях ,они говорят А ОНИ У НАС И НЕ БЫВАЮТ???

Уля: Ну звонили мы по горячей линии и что.????Как все было так и осталось

Юлия Чигузнёва: admin по поводу работы менеджера я уже писала, что доведу данную информацию до руководства (что, собственно, уже сделано). Надеюсь, что изменения не заставят себя ждать. Уля Когда звонили? По какой проблеме? Что так и осталось? Уточните, пожалуйста. Со своей стороны я никогда не оставляю полученную информацию с горячей линии себе, всегда передаю ответственным менеджерам. А вот если с их стороны не поступил ответ, то, значит, нужно еще раз обратить их внимание к Вашей проблеме. В любом случае, стараюсь всегда помочь разобраться в ситуации.

Уля: Юлия,когда я звонила,был по моему Владимир,но никаких мер не принял,и я не стала больше ничего делать.,Как бы вы не говорили,но качество испортилось.Так же как и все продукты,цены повышаются,качество ухудшается.У нас тоже менеджер не ведет никакой работы с питомниками.Сейчас разговаривала с заводчицей,у нее собачки,тоже кушают этот корм.Она сказала,что тоже попались булыжники 8 шт,она их собрала и отвезла на фирму ,над ней посмеялись и никто не поверил

Cody Cat: Юлия Чигузнёва пишет: Все эти заводы, в том числе и наш, в Московской области, построены по единой технологии с соблюдением строгого контроля за качеством нашей продукции. Ага, купите в Украине и почувствуйте разницу! Юлия Чигузнёва пишет: Опять - таки по поводу качества - причинами диареи и рвоты могут являться в том числе инфекционные и вирусные заболевания. Вероятно, что это не связано с продуктом. А как речь заговорит, словно реченька журчит! Ну действительно, у нас просто тупо инфицированы кошки, это не корм плохой , это кошки больные.

DREAM: Добрый вечер Юлия. Если вы еще читаете эту тему. я из Ростова на Дону, мой питомник сотрудничает с Роял Канином со дня открытия филиала в Ростове на Дону. Насчет договоров,акций и т.д здесь у меня претензий нет..Так как иногда мне об этом сообщают.. Но вот о качестве корма..здесь нужно говорить и компании нужно что то решать. если конечно компания заинтересована в заводчиках..А именно заводчики и составляют большую часть потребителей вашего корма. Мой питомник потребляет достаточно корма в месяц,так как питомник не маленький. Расскажу один случай..как говорилось ранее я так же имела неприятность с кормом.. После чего лечила котов..А именно когда мы доедали мешок корма на дне его был непонятный кусок слипшегося корма покрытый плесенью..Я вырезала этикетку с мешка..правда этот кусок с плесенью уже и не помню отвозила в представительство или нет..Но меня долго посылали то звонить на горячую линию..И КСТАТИ Я ЗВОНИЛА и оставляла жалобу и говорила номер партии с этикетки и свой адрес...НА КОТОРЫЙ МНЕ ОБЕЩАЛИ ПЕРЕЗВОНИТЬ... Но так и не перезвонили..Обещали разобраться..но и до сих пор разбираются!!! Вот мне и непонятно...я проработала по программе заводчик много лет..рекламируя на моем сайте ваш корм. Предлагая всем моим котятам которых покупали за 15 лет моей работы кормить кормом РОЯЛ КАНИН и что? Фирме Роял Канин наплевать на меня как на заводчика и на мои проблемы? А ведь в год мой питомник покупает корма практически на 200000 рублей... Я думаю.что компания теряет очень много потребителей ,а именно заводчиков,относясь таким образом к нашим проблемам и проблемам наших кошек потребляющих корма РОЯЛ КАНИН.

Cody Cat: Ирина, все правильно, я не много даю сушки, но и у меня есть по Украине претензии. У нас на питомник котятам дают наборы., Господи! Ну как от сердца отрывают. Я в шоке. За каждый набор трясутся. А там трястись не чего, 400 гр сушки, пустая баночка мерная, мягкий 1 корм и бумажная!!!!!!!!переноска, для котенка весом в 500 грамм , если в нее посадить нашых свинок она рассыплется.



полная версия страницы